Еврейские анекдоты. «В шабес запрещено курить…»


В шабес запрещено курить. Тиша-Беав — день поста, когда курить можно. В Йом Кипур нельзя ни есть, ни курить.
— Симхе, ты знаешь, в чем разница между шабесом, Ти- ша-Беавом и Йом Кипуром? Я тебе расскажу: в шабес ты ешь в комнате, а куришь в клозете, в Тиша-Беав куришь в комнате, а ешь в клозете, в Йом Кипур и ешь, и куришь в клозете.

Два еврея долго, несколько часов подряд, спорят: есть Бог или Бога нет? В конце концов они приходят к выводу: Бога нет. От спора у них пересохло в горле; один из них берет стакан воды и подносит его к губам.
Второй в ужасе:
— Что ты делаешь? Ты же забыл сказать брохе (благословение; набожный еврей без этого ничего не возьмет в рот)!
— Какое еще брохе? Мы же только что решили: Бога нет!
— При чем тут одно к другому? Есть Бог или нет Бога — воду без брохе пьют только гои (в широком смысле слова все неевреи).

— Рабби, какое покаяние я должен принести за то, что не помыл руки перед едой? (Мытье рук перед едой — ритуальное правило.)
— А почему вы не помыли руки?
— Я постеснялся: это же был христианский ресторан.
— А как вы вообще попали в некошерный ресторан?
— Был Йом Кипур, и все еврейские рестораны были закрыты.

В Йом Кипур еврей в синагоге с жалобным воплем вдруг падает на пол:
— Горе мне, я сейчас умру от жажды! Скорее спросите у ребе, не позволит ли он мне выпить глоток воды?
Когда еврею грозит смертельная опасность, религиозные правила и запреты отступают на второй план. Раввин разрешает дать страдальцу воды.
Напившись, еврей говорит:
— Благодарю вас, ребе. Я уж думал, мне конец. Клянусь, больше никогда не буду в Йом Кипур есть на завтрак селедку!

Раввину донесли: в день Тиша-Беав, день строгого поста, Нафтали не соблюдал пост.
Раввин:
— И вам не стыдно?
Нафтали:
— Ребе, когда человек опасно болен, он имеет право поесть?
— Да, конечно! А разве вы опасно больны?
— Ага, значит, поесть все-таки можно? — переспрашивает Нафтали. — Одного не пойму: если еврей, который не сделал вам ничего плохого, жив и, слава Богу, здоров, почему вас это не устраивает?

Часто востребованным и всегда актуальным товаром является женская косметика и парфюмерия. Например, чтобы купить туалетную воду, нужно всего лишь отправиться в ближайший торговый центр, найти отдел духов, и там приобрести. В то же время, все это можно сейчас проделать и в интернете — покупки стали гораздо удобней.



Как скачать?

8 Responses

  1. Timur_75:

    Слышал еще несколько анегдотов на тему «евреи и Машиах»… не менее печальные, если вдуматься.

  2. Timur_75:

    Печальные от того, что во мне живет надежда, что евреи — свет для народов. И вот читаешь про их неверие и грустно…

    • Aleks Megen:

      Не стоит идеализировать :) все люди одинаковы, по большому счету…

    • Walrus-Kay:

      Позволю себе высказаться по данному вопросу.
      Ув. Timur_75, Вы — правы, евреи в самом деле свет для народов. Но вот незадача: свет-то мы свет, но светильники разные: у кого-то с толстым, матовым стеклом, через которое свет едва сочиться, а кто-то вовсе без всякого стекла и абажура, просто голая, горящая свеча… :idea:
      Мы — люди, а значит, уже изначально не «серийное производство». Мы все разные, и это хорошо, так и должно быть. У нас должны (просто обязаны) быть свои гаоны и свои еретики, монахи и распутники, те, кто никогда не выходит из синагоги и те, кто никогда в нее не заходит. :smile: Повторюсь, это правильно. Так и должно быть в живом, нормально функционирующем обществе.
      В доказательство своего мнения, приведу каноническое благословение над четырьмя видами растений в праздник Суккот, помните такую «браху»?
      Там как раз об этом: есть евреи, которые и праведны и молящиеся, есть праведники не-молящиеся, есть молящиеся не-праведники и есть не-праведники не-молящиеся. Однако, их всех должно благословлять, символично представляя в виде четырех видов растений. Ибо все они (все!) — один народ, тот, который свет для других народов :)

      • Aleks Megen:

        Подписываюсь под словами Артёма :) так оно и есть…

        • Timur_75:

          Я бы тоже подписался, но не могу согласиться с главной посылкой рассуждений Артема, а именно, что все евреи горят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *